empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
О компании
г. Мценск, Микрорайон 1 дом 10, ком. 9
Поиск
Войти
+7 (910) 300-48-26
+7 (910) 300-48-26
г. Мценск, Микрорайон 1 дом 10, ком. 9
Пн-Пт: 9:00-18:00 Cб: 10:00-13:00 Вс: Выходной
Заказать звонок

Что такое радиальный подшипник?

Радиальный подшипник - это термин, используемый для описания подшипника, который поддерживает осевую вращающуюся нагрузку, распределяя силы нагрузки по радиусу. Проще говоря, радиальный подшипник поддерживает плавное вращение вращающегося вала, распределяя нагрузку вокруг его внутренней поверхности на набор свободно вращающихся шариков или роликов. Эти ролики обычно изготавливаются из закаленной стали или керамических материалов и имеют очень низкий коэффициент трения. Существует целый ряд различных конструкций радиальных подшипников, включая разъемное кольцо и клетку, каждая из которых особенно подходит для конкретного применения. Радиальные подшипники могут также включать конструктивные особенности, которые позволяют им быть самоустанавливающимися и лучше поглощать смещенные от центра нагрузки.

Что такое радиальный подшипник?

Радиальный подшипник - это термин, используемый для описания подшипника, который поддерживает осевую вращающуюся нагрузку, распределяя силы нагрузки по радиусу. Проще говоря, радиальный подшипник поддерживает плавное вращение вращающегося вала, распределяя нагрузку вокруг его внутренней поверхности на набор свободно вращающихся шариков или роликов. Эти ролики обычно изготавливаются из закаленной стали или керамических материалов и имеют очень низкий коэффициент трения. Существует целый ряд различных конструкций радиальных подшипников, включая разъемное кольцо и клетку, каждая из которых особенно подходит для конкретного применения. Радиальные подшипники могут также включать конструктивные особенности, которые позволяют им быть самоустанавливающимися и лучше поглощать смещенные от центра нагрузки.

Радиальные подшипники состоят из двух колец, которые образуют внутреннюю и наружную ходовые поверхности для набора шариковых или роликовых элементов. Внутреннее кольцо подшипника плотно прилегает к вращающемуся валу, а наружное кольцо удерживается статически в специально разработанном кармане в части конструкции машины. Имеют канавки или форму на своих внутренних поверхностях, чтобы принимать и удерживать шарики или ролики. Когда машина работает, внутреннее кольцо вращается вместе с валом, в то время как внешнее кольцо остается неподвижным. Шарики или ролики между кольцами поддерживают вал в осевом направлении с очень небольшим трением, распределяя нагрузки, которые он несет по радиусу подшипника.

Для изготовления радиальных подшипников используются различные материалы. Обычные подшипники обычно имеют кольца, шарики и ролики, изготовленные из закаленной стали, чтобы выдерживать нагрузки, накладываемые на подшипник. Керамические гибридные подшипники имеют стальные кольца, но используют шарики, изготовленные из легкого керамического материала. Керамический радиальный подшипник имеет меньшее внутреннее трение между кольцами и шариками и требует меньше энергии для поддержания скорости вращения. В результате эти подшипники могут выдерживать рабочие скорости между двадцатью и сорока процентами выше, чем обычные подшипники.

Конструкция радиального подшипника включает в себя такие вариации, как разъемный подшипник качения, который позволяет добавлять или удалять шарики в соответствии с требованиями приложения. Клетчатые подшипники имеют свои шарики или ролики, удерживаемые в положении в латунной или стальной клетке. Это позволяет подшипнику работать с меньшим количеством шариков, что приводит к снижению трения. Радиальные подшипники с глубокими пазами имеют внутренние профили колец, близкие к размерам шариков. Эти подшипники могут выдерживать более высокие нагрузки.

Самоустанавливающиеся радиальные подшипники обычно имеют двойные ряды шариков или роликов в форме винной бочки. Этот тип подшипника имеет овальные внутренние и наружные профили колец, которые допускают определенное осевое смещение. Форма опор качения и колец позволяет внутреннему кольцу слегка отклоняться от оси без смещения роликов во внешнем кольце.