Что такое игольчатый подшипник?

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Что такое игольчатый подшипник?

Игольчатый подшипник - это тип подшипника, который имеет роликовые элементы, которые длиннее и тоньше, чем традиционные роликовые подшипниковые элементы. Благодаря значительно меньшему диаметру роликов игольчатый подшипник идеально подходит для применения там, где требуется уменьшенная общая высота подшипника. Несмотря на малые диаметры роликов, игольчатые подшипники имеют хорошую несущую способность и часто используются в больших количествах в автомобильных двигателях и других высоконапорных, прецизионных приложениях. Игольчатые подшипники выпускаются в широком диапазоне конструкций, включая подшипники в клетке или полный комплимент, а также герметичные или открытые подшипники. Существуют также радиально-упорные разновидности этого подшипника, которые сочетают в себе игольчатые роликовые и шарикоподшипниковые элементы.

Роликоподшипники используют наборы или цилиндрические роликовые элементы вместо более традиционных шариков. Игольчатые роликоподшипники следуют основным принципам конструкции нормального роликоподшипника с внутренним и наружным кольцом, которые содержат и ориентируют набор роликовых элементов между собой. Внутреннее кольцо надвигается на вал машины, а наружное кольцо удерживается в плену в торцевой крышке или внешней раме. Затем ролики обеспечивают низкую поддержку трения для вала, когда он вращается. Основное различие между обычными роликовыми подшипниками и игольчатыми подшипниками заключается в диаметре ролика.

Игольчатый подшипник имеет роликовые элементы значительно меньшего диаметра, чем обычный роликовый подшипник. Это означает, что игольчатый роликовый подшипник имеет гораздо более низкий профиль, чем у обычного типа. Эта характеристика позволяет использовать игольчатый подшипник в тех случаях, когда требуются небольшие допуски внутренней и внешней поверхности. Использование игольчатых подшипников позволяет проектировщикам машин уменьшить габаритные размеры конструкции, тем самым экономя пространство и вес в таких приложениях, как автомобильные двигатели. Уменьшенная высота игольчатых подшипников не оказывает негативного влияния на их эксплуатационные характеристики; они демонстрируют хорошие несущие качества.

Существует множество различных конфигураций игольчатых подшипников, доступных для широкого спектра применений. К ним относятся герметичные или открытые подшипники и примеры, которые включают фланцевые наружные кольца для повышения боковой устойчивости. Клетчатые игольчатые подшипники имеют стальные или латунные “сепараторы”, которые удерживают уменьшенное количество роликов в постоянной позиционной ориентации, что приводит к снижению трения. Также доступны полные комплиментарные подшипники, у которых зона гонки полностью заполнена роликами. Это увеличивает коэффициент трения подшипника, но также повышает его устойчивость и несущую способность.

Некоторые конструкции игольчатых подшипников включают дополнительный набор шарикоподшипников, которые работают снаружи набора роликов и обеспечивают улучшенную угловую нагрузку подшипника. Самоустанавливающиеся игольчатые подшипники имеют два наружных кольца с сопрягаемыми, купированными внутренними поверхностями, что придает этому варианту степень поглощения осевого смещения. Игольчатые упорные подшипники также довольно распространены и имеют роликовые наборы, расположенные радиально в виде вентилятора.