Что такое подшипник втулки?

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Что такое подшипник втулки?

Подшипник втулки - это своего рода цилиндрический подшипник. Он получил свое название от наличия внутри него одного внутреннего вращающегося цилиндра. Втулочные подшипники пористы, поэтому они вытягивают масло, нанесенное на наружную втулку.

Втулочные подшипники - это своего рода подшипники скольжения, то есть подшипники с небольшим количеством движущихся частей. Многие сферические шарикоподшипники имеют внутреннее кольцо, которое облицовано более мелкими шариками внутри. В отличие от обычных шарикоподшипников, втулочный подшипник имеет только две движущиеся части: наружную втулку и внутренний вращающийся цилиндр. Они также известны как цапфовые подшипники, после технического термина для наружной втулки. Наружный ход подшипника втулки может быть целым, расщепленным или зажатым между двумя половинами.

Втулочные подшипники могут быть изготовлены из сжатого порошкообразного металла, такого как бронза или медь. Из-за материала, из которого они сделаны, металл микроскопически пористый. Когда они смазаны снаружи, масло будет вытягиваться через поры, чтобы смазать внутренний цилиндр.

Подшипник втулки можно смазать несколькими способами помимо смазывания маслом. Иногда используется расплавленный металл или графит. Некоторые искусственные полимеры могут смазывать движущиеся части без заедания при экстремально низких температурах. Другие подшипники втулки покрыты пористой, смазанной маслом твердой древесиной так, что масло будет втягиваться в них более легко.

Хотя они самосмазывающиеся, втулочные подшипники часто выходят из строя из-за отсутствия смазки. Внутренний подшипник может изнашиваться на втулке до тех пор, пока пространство не перестанет быть идеально цилиндрическим. Это может привести к сотрясению подшипника при его перемещении, что отрицательно скажется на движении механизма. В других случаях может быть недостаточно смазки, или смазка может стать вязкой из-за неблагоприятных температурных условий. Когда не хватает смазки, подшипник перестает двигаться.

Из-за этих проблем втулочные подшипники часто тщательно защищены от пыли и грязи уплотнениями. Проектировщик или механик должен тщательно продумать, где будет расположен подшипник втулки в машине, прежде чем использовать его. Их критикуют за то, что они более привередливы, чем шарикоподшипники, поскольку недостаточная смазка приведет к их полной остановке, а не к постепенному износу с течением времени.

Втулочный подшипник является неотъемлемой частью многих машин, используемых в повседневной жизни. Автомобили, бытовая техника, вентиляторы и офисная техника-все они могут использовать втулочные подшипники.