Что такое подшипник скольжения?

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Что такое подшипник скольжения?

Подшипник скольжения - это простой механизм, состоящий из двух скользящих компонентов. Этот легкий, компактный и недорогой подшипник широко используется во многих типах оборудования и иногда упоминается как подшипник баббита, втулки или цапфы. Подшипник скольжения может использоваться для трех основных типов движения: линейного, упорного и цапфового. Основными типами подшипников скольжения являются втулочные, цельные или двухсекционные. Подшипники могут быть сделаны из многих типов материалов.

Подшипники скольжения, используемые для линейного перемещения, могут состоять либо из круглого подшипника и вала в сборе, либо из двух соответствующих поверхностей, которые скользят друг относительно друга. Упорные подшипники скольжения позволяют вращаться между двумя частями, поддерживая осевую нагрузку. Подшипники движения цапфы обычно состоят из вращающегося вала внутри неподвижного подшипника. Движение цапфы является наиболее распространенным типом движения, в котором используется подшипник скольжения.

Подшипник типа втулки - это отдельная деталь, которая устанавливается внутри корпуса для обеспечения сменной опорной поверхности. Втулки, как правило, являются наиболее распространенным типом применения подшипников скольжения. Интегральный подшипник фактически встроен в тот элемент оборудования, для которого он используется. Интегральные подшипники обычно состоят из обработанного отверстия, просверленного непосредственно в оборудовании, через которое проходит стальной вал. Двухкомпонентные подшипники обычно используются для применений большого диаметра, таких как коленчатый вал и шатунные узлы.

Подшипник скольжения должен быть изготовлен из прочного материала, обеспечивающего низкое трение и стойкого как к нагреву, так и к коррозии. Подшипники скольжения обычно состоят из двух отдельных компонентов. Один несущий компонент обычно изготавливается из мягкого материала, в то время как другой гораздо тверже. В большинстве случаев мягкий несущий компонент используется для поддержки более жесткого. Для изготовления деталей подшипников скольжения используются самые разнообразные материалы.

Бронза обычно используется в подшипниках втулочного типа в сочетании с полированным и закаленным стальным валом. Более мягкая бронзовая втулка поддерживает Вал и может быть легко заменена, когда он изнашивается. Графитовый и медный сплав обычно используется для применения подшипников скольжения в печах и сушилках. Графитовый материал в сплаве действует как сухая смазка для подшипника. Чугун обычно обеспечивает долговечный материал в сочетании со стальными валами в подшипниках упорного движения.

Металл Babbitt часто используется в качестве покрытия отверстий для подшипников интегрального типа для сбора смазочных загрязнений и предотвращения повреждения цапфы. Твердый пластик обычно обеспечивает прочный несущий материал, который не требует смазки. Пластиковые полимерные материалы также устойчивы к коррозии и, как правило, не требуют технического обслуживания. Твердый керамический материал, используемый в некоторых подшипниках скольжения, обычно способен измельчать песок и зернистые примеси до мелкого порошка, обеспечивая при этом непрерывную плавную работу.